Перевести страницу

Информационно-технологическое сопровождение

Тарифная таблица ИТС ТОО "ACS Center"

В соответствии с решением, принятым по результатам совещания партнеров 22-23 мая 2015 г., фирма "1С" объявляет об изменении с 1 октября 2015 года схемы льготного сопровождения казахстанских программных продуктов "1С:Предприятие".

С 1 октября 2015 года устанавливается период льготного сопровождения, равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда (смотри здесь). 

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) доступно пользователям начиная с июля 2011 г. За прошедшее время состав ИТС значительно расширился как в части наполнения информацией для различных категорий пользователей (бухгалтеров, руководителей предприятий, менеджеров, IT-специалистов и т.д.), так и в части включаемых в состав ИТС услуг и сервисов от 1С Казахстан:



  • 1С-Коннект - Платформа для техподдержки и взаимодействия сотрудников
  • 1С:Контрагент для Казахстана- Автоматическое заполнение реквизитов контрагента.
  • 1С:Линк - Удаленный доступ к 1С через интернет
  • 1С:Облачный архив - инструмент для защиты баз 1С посредством автоматизированного копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
  • Информационная система 1С:ИТС - В Информационной системе представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам, последующей их отправке в электронном виде непосредственно из "1С:Предприятия", а также новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, правовым вопросам ведения экономической деятельности.
  • Отвечает аудитор - Задайте вопрос по учету и в течение семи рабочих дней получите ответ аудитора или методиста фирмы "1С"
  • 1С:Webkassa - Интегрированный в интерфейс программных продуктов "1С" онлайн кассовый аппарат (ККМ) с функцией передачи данных.
  • 1С:ЭСФ для Казахстана - Обмен электронными документами с ИС ЭСФ Республики Казахстан
  • 1С:Маркировка для Казахстана - Прямой обмен данными с ИС МПТ
  • 1С:Электронные Трудовые Договоры для Казахстана - интеграция  с  сервисом  ЕСУТД посредством портала  Enbek.kz.

Так же поддержка и сопровождение по Соно, ЭСФ, банк-клиент, DirectBank, виртуальный скад, СНТ, доработки программы.


Фирма "1С" информирует о планах разделения ИТС Казахстан с 01.01.2016 г. на версии ПРОФ и ТЕХНО, а также об изменении стоимости информационно-технологического сопровождения. Объем информации предоставляемого сервиса и стоимость будут зависеть от уровня договора ИТС Казахстан – ПРОФ или ТЕХНО (смотри здесь).

Разъяснения по условиям распространения обновлений программ «1С:Предприятие» и информационных ресурсов фирмы «1С» смотри здесь.


Фирма "1С" извещает вас о запуске Интернет-версии 1С:ИТС Казахстан на сайте http://its.1c.kz 

С 1 августа 2014 года все пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 8", имеющие действующий договор 1С:ИТС Казахстан, и партнеры фирмы "1С", приобретающие 1С:ИТС Казахстан для партнеров, смогут в режиме "онлайн" получить доступ к материалам 1С:ИТС Казахстан.
Интернет-версия 1С:ИТС Казахстан содержит все материалы, размещенные на актуальном диске 1С:ИТС Казахстан (на момент выпуска данного информационного письма - материалы актуальны по состоянию на август 2014 года), за исключением раздела "Обновление программ "1С", а также эксклюзивные материалы (см. перечень ниже). Далее перечень таких материалов планируется расширить.
Материалы раздела диска 1С:ИТС Казахстан "Обновление программ "1С" доступны на соответствующих Интернет-ресурсах фирмы "1С". Ссылки на эти ресурсы приведены в разделе сайта "Личный кабинет".
Доступ к материалам Интернет-версии 1С:ИТС Казахстан http://its.1c.kz получают все партнеры и пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС Казахстан, ранее получившие доступ на аналогичную Интернет-версию 1С:ИТС для Российской Федерации (http://its.1c.ru). При этом логин и пароль для авторизации остаются без изменений.
Партнеры и пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС Казахстан, которые на текущий момент не получили доступ ни к одной из Интернет-версий 1С:ИТС могут заказать письмо с активационной ссылкой на сайте http://its.1c.kz/.

Доступ на сайт http://its.1c.kz/ открывается на время действия договора сопровождения 1С:ИТС Казахстан ПРОФ или ТЕХНО, соотвественно.

Фирма "1С" обращает особое внимание на актуализацию материалов, доступных на сайте http://its.1c.kz/. Особое внимание планируется уделять актуализации новостей, методических материалов и другой информации.
Обновление материалов, размещенных в основных разделах 1С:ИТС Казахстан будет проводиться еженедельно.

Вниманию пользователей и партнеров! Регистрация на сайте происходит по активационной ссылке, которая направляется на e-mail пользователя, указанный в заявке на заключение договора сопровождения. Будьте внимательны при заполнении заявок.


В состав информационно-технологического сопровождения (ИТС Казахстан) включены следующие разделы:

  • "Методическая поддержка "1С:Предприятия 8", "Методическая поддержка "1С:Предприятия 7.7". Разделы содержат рекомендации и методические материалы по эффективному использованию средств "1С:Предприятия" 8 и 7.7, а также конкретные примеры и решения;
  • "Обновление программных продуктов". В разделе публикуются актуальные обновления релизов типовых конфигураций на платформах "1С:Предприятие 8", "1С:Предприятие 7.7", формы отчетности для типовых конфигураций;
  • "Советы линии консультаций". В состав раздела входят ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей продуктов системы "1С:Предприятие". В этом выпуске содержится свыше 1000 вопросов и рекомендаций, количество которых будет увеличиваться с каждым новым выходом ИТС (Казахстан);
  • "Законодательство" (электронная подборка). В разделе размещается нормативно-правовая выборка базы данных"ЗАКОН/ЗАН", предоставленная "Республиканским центром правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан, которая содержит нормативно-правовые акты, регулирующие основные вопросы налогообложения, бухгалтерского учета, предпринимательской деятельности;
  • "Система стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8". Документы, доступные в данном разделе, являются рабочими материалами фирмы "1С" и предназначены для ознакомления партнеров и пользователей с техническими и проектными решениями, используемыми при разработке типовых конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8";
  • "Дополнительная информация". В раздел включены материалы по обучению и сертификации пользователей на знание программных продуктов системы "1С:Предприятие", которые возможно использовать для подготовки к сдаче тестирования "1С:Профессионал", обучения в рамках проекта "ЦСО", а также иная интересная информация для пользователей.

Дальнейшее развитие проекта ИТС в Казахстане фирма "1С" будет осуществлять на базе ИТС (Казахстан) ПРОФ или ТЕХНО. Планируется ежемесячное обновления методологических материалов, включенных в состав разделов "Методическая поддержка "1С:Предприятия 8", "Методическая поддержка "1С:Предприятия 7.7", ежемесячное пополнение базы знаний "Советы линии консультаций". Раздел "Законодательство" (электронная подборка) будет расширяться за счет включения новых нормативно-правовых актов, также будут производиться актуализация нормативно-правовых актов, ранее включенных в состав данного раздела, и добавление вновь принятых.

В перспективе планируется обеспечить возможность использования ИТС (Казахстан) в on-line режиме.

 

Дополнительные услуги и сервисы, предоставляемые проектом ИТС (Казахстан). Сервисы, предоставляемые фирмой "1С":

Услуги и сервисы, предоставляемые проектом ИТС ПРОФ (Казахстан):


  • Передача информации по электронной почте;
  • Консультации по работе с программой 1С по моб. тел.
  • Доступ к пользовательскому сайту users.v8.1c.ru для получения обновлений и информации по возможностям ИТС ПРОФ;
  • Установка программы 1С-Коннект, для удаленного подключения в рамках ИТС;
  • Установка расширения1С-Контрагент;
  • Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов для типовых условий эксплуатации ПП;


Услуги и сервисы, предоставляемые проектом ИТС ТЕХНО (Казахстан):


  • Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС:


- специальный телефонный номер линии консультаций фирмы 1С;

- email: hotline@1c.kz.

в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией


  • Обмен информацией по электронной почте;
  • Установка программы 1С-Коннект, для удаленного подключения в рамках ИТС;


  • Установка расширения1С-Контрагент;

  • Консультации по работе с программой 1С (не более 1 раза в месяц по работе с типовой конфигурацией) в рабочие дни и время с 9.00 до 18.00.


  • Доступ к пользовательскому сайту users.v8.1c.ru для получения обновлений ПП и информации по возможностям ИТС ТЕХНО
    .Сервисные услуги партнеров "1C" (при выполнении типовых условий эксплуатации – см. ниже):

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие":

  1. Использование пользователем типовой конфигурации "1С:Предприятие";
  2. Проезд от офиса партнера до офиса пользователя по времени не превышает одного часа на общественном транспорте;
  3. Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы на одном рабочем месте пользователя;
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

В случае нетиповых условий эксплуатации программ "1С" варианты получения сопровождения и перечень предоставляемых услуг необходимо согласовать с обслуживающим партнером фирмы "1С".