Перевести страницу

Новости

Изменение стоимости сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана» с 01 августа 2022 г.

Фирма 1С сообщает.

Снятие с продаж «конвертных версий» сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана»

Настоящим информационным письмом Фирма «1С» объявляет о переходе на продажу сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана» только в виде электронных поставок.

С 01.07.2022 снимаются с продаж через партнерскую сеть конверты с активационным листом сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана». Приобретенные ранее партнерами и пользователями "конвертные версии" сервисов могут быть активированы партнерами и пользователями в любое время на планируемый ими ранее период.

Рекомендуем партнерам изучить порядок заказа Электронной поставки сервиса сопровождения конфигурации и для новых пользователей, а также для пролонгации периода сопровождения существующим пользователям, заказывать уже Электронные поставки. Соответствие снимаемых с продаж "конвертных версий" сервиса и аналогичных им Электронных поставок приведено в Приложении 1.

Приобретение сервиса сопровождения конфигурации.

Для приобретения сервисов через партнеров в электронном виде, пользователю рекомендуется обращаться к сопровождающему его партнеру, либо к рекомендованным партнерам "1С", сообщить ему регистрационный номер и программный продукт, для которого приобретается сервис. Партнер фирмы "1С" подскажет пользователю подходящую Категорию сервиса (для отраслевых и специализированных решений), поможет с выбором периода сопровождения, расскажет про порядок сопровождения пользователей по сервисам, оформит соответствующие документы с пользователем и закажет для него сервис в фирме "1С".

Заказ сервисов в электронном виде осуществляется партнером в фирме "1С" по заявке с указанием пользователя, для которого приобретается сервис. Подробный порядок оформления заявки описан в информационном письме для партнеров №23750 от 16.11.2017 г. По желанию пользователя партнер может произвести для него активацию приобретенного сервиса. Преимуществом такого вида поставки является оперативность оформления заказа и скорость доставки активационных данных к партнеру и пользователю.

Порядок активации сервисов поддержки.

Процедура активации сервисов сопровождения конфигураций, приобретенных в электронном виде, полностью идентична существующей процедуре для других вариантов поставки. Активировать сервис может как сам пользователь в своем личном кабинете на сайте https://portal.1c.ru (инструкция по самостоятельной активации сервиса пользователем размещена на странице https://portal.1c.ru/app/branch#additionalInfo), так и партнер для пользователя.

Изменение стоимости сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана» с 01 августа 2022 г.

Информационным письмом для пользователей и партнеров № 21082 от 25.02.2016 г. фирма "1С" объявила о введении г. нового сервиса «1С:ИТС Отраслевой в Казахстане». Подробное описание сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана» размещено на соответствующей странице сайта Портал ИТС.

С 01 августа 2022 года изменяются цены на сервис «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана». Стоимость приведена в Приложении №2 настоящего информационного выпуска.

В случае, если на 01.08.2022 г. у партнеров или пользователей будут приобретенный ранее, но по какой-то причине еще не активированный сервис «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана», то никаких дополнительных действий или доплат производить не нужно, активация таких сервисов производится в обычном порядке. Напоминаем, что при активации сервиса «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана» можно указать любую дату начала действия сервиса, необходимую для пользователя (но не ранее первого числа месяца, в котором производится активация). 

Уточняющие вопросы о сервисах поддержки можно задать по адресу itsotr@1c.kz.