НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКЦИИ 2.0 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ДЛЯ КАЗАХСТАНА"
Поддержка учета в структурных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс.
В редакции 2.0 добавлена возможность ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учетов в разрезе структурных подразделений организации, не выделенных на отдельный баланс.
Если у предприятия имеются структурные подразделения, не выделенные на отдельный баланс, необходимо:
* включить ведение учета по структурным подразделениям в настройках программы;
* отметить такие подразделения в качестве структурных подразделений в справочнике "Подразделения организаций".
В первичных документах добавлена возможность указания структурного подразделения, к которому относится документ. В случае, если документ не относится к структурному подразделению (должен отражаться в учете головной организации), то в качестве структурного подразделения указывается значение головной организации.
Перемещение ТМЗ и ОС из одного структурного подразделения в другое отражается в системе с помощью документа "Перемещение ТМЗ" или "Перемещение ОС" соответственно.
В состав конфигурации добавлен документ "Авизо по прочим операциям" (меню "Операция - Авизо по прочим операциям)". Данный документ предназначен для отражения передачи данных между структурными подразделениями. Документ вводится по "прочим" разделам учета, для которых не предусмотрено
стандартных документов для передачи данных (входят все подсистемы, кроме учета заработной платы и ОС). Одним документом может быть передано несколько сумм по разным счетам бухгалтерского и налогового учетов.
В стандартных бухгалтерских отчетах добавлена возможность отбора сведений по перечню структурных подразделений, а также вывода данных в разрезе структурных подразделений.
Реализована возможность ограничения доступа к документам отдельных структурных подразделений.
Для регистрации структурных подразделений и заполнения необходимых данных в справочник "Подразделения организаций" добавлены следующие реквизиты:
наименование, РНН/БИН, адреса, телефоны, сведения об ответственных лицах и т.д. Указанные реквизиты выводятся в печатных формах документов.
Реализовано распределение накладных расходов в разрезе структурных подразделений. Для распределения накладных расходов в разрезе структурного подразделения, необходимо:
* В регистре сведений "Методы распределения косвенных расходов организаций" указать то структурное подразделение, накладные затраты которого будут подлежать распределению.
* В справочнике "Методы распределения накладных расходов" указать структурное подразделение, на которое необходимо отнести затраты.
Реструктуризация подсистемы налогового учета
Расширены возможности подсистемы налогового учета.
Реструктуризирован план счетов налогового учета. По структуре счетов и установленным свойствам он подобен плану счетов бухгалтерского учета.
Упрощена процедура настройки соответствия счетов БУ и НУ. Первичное соответствие может быть настроено непосредственно в плане счетов бухгалтерского учета.
Реализована возможность отключения отражения первичных документов в подсистеме НУ. Добавлен признак "Учитывать КПН". Отражение операций, не связанных с получением дохода, производится путем выбора соответствующего значения "Вид учета НУ" в первичном документе.
Реализован расчет корректировки себестоимости выпущенной продукции в налоговом учете, в том числе по направлениям списания продукции отличным от бухгалтерского учета.
Добавлена возможность ввода остатков в налоговом учете, в том числе автоматический расчет остатков по данным бухгалтерского учета.
Реализован балансовый метод учета временных разниц, который является опциональной возможностью. Для использования балансового метода необходимо установить признак "Ведение учета временных разниц балансовым методом" в настройке учетной политики по бухгалтерскому учету (меню "Предприятие -
Учетная политика - Учетная политика (бухгалтерский учет)"). При этом для счетов, по которым не требуется ведение учета постоянных и временных разниц - например, счетов учета денежных средств, - можно снять признак расчета разниц в плане счетов налогового учета. После установки признака "Ведение учета временных разниц балансовым методом" для корректного отражения данных в налоговом учете согласно выбранному методу необходимо:
* Сформировать документ "Закрытие месяца" с регламентной операцией "Закрытие счетов НУ" на дату введения новых настроек в учетной политике по бухгалтерскому учету.
* Ввести начальные остатки налогового учета, используя документы "Ввод начальных остатков по зарплате", "Ввод начальных остатков по ОС", "Ввод остатков долга контрагентов", "Ввод начальных остатков по прочим разделам" (меню "Предприятие - Ввод начальных остатков").
Оформление счетов-фактур по сделкам с контрагентами - участниками договоров о совместной деятельности
В конфигурацию добавлена поддержка договоров с контрагентами - участниками договора о совместной деятельности.
В справочник "Договоры контрагентов" добавлен новый признак "Участник договора совместной деятельности", при установке которого доступно указание списка участников договора и их долей. Участие каждого участника
указывается в долях. Для работы с новым функционалом необходимо завести новые договора контрагентов с отражением долей участия.
В документах поступления и реализации, возвратов, которые оформляются по таким договорам, доступна табличная часть "Участники совместной деятельности", которая по умолчанию заполняется по сведениям, указанным в договоре. При проведении таких документов в подсистеме НДС информация (сумма оборота и сумма НДС) регистрируется в разрезе каждого участника, соответственно долям их участия в договоре.
В печатной форме счета-фактуры, введенного на основании документа реализации участнику договора о совместной деятельности, предусмотрен вывод дополнительных сведений: реквизитов каждого участника совместной деятельности и сведений об обороте по реализации и сумме НДС, приходящихся на каждого участника договора.
В документы счета-фактур выданных и полученных добавлено проведение по новым регистрам накопления "Сведения о счетах-фактурах выданных", "Сведения о счетах-фактурах полученных". Данные регистры накопления необходимы для сбора приложений декларации 300.07 - 300.10. При обновлении с предыдущего релиза необходимо запустить пакетную обработку обновления "Обработка документов Счетов-Фактур".
Розничная торговля
Реализована опциональная возможность управления способом отражения безналичных платежей в розничной торговле, в памяти фискального регистратора. Данная возможность регулируется в форме настройки параметров swer` признаком "Отражать безналичную оплату в фискальной памяти". Признак "Отражать безналичную оплату в фискальной памяти" влияет на отражение в памяти фискального регистратора суммы безналичной оплаты. В случае установки данного признака суммы безналичной оплаты будут отражаться в
памяти фискального регистратора в отдельной секции безналичной оплаты (как и было ранее, до версии 2.0.1). Если данный признак будет снят, то суммы безналичной оплаты в памяти фискального регистратора отражаться не будут.
В документы "Чек ККМ", "Отчет о розничных продажах" добавлена возможность подбора товара по розничным ценам (ценам АТТ).
Универсальные бухгалтерские отчеты
В новой редакции "Управление торговым предприятием для Казахстана" часть отчетов была переведена на систему компоновки данных. Данный переход позволил реализовать механизмы более глубокой и гибкой настройки отчетов.
Во всех стандартных бухгалтерских отчетах реализована возможность гибкой настройки отчетов, позволяющая выводить произвольные реквизиты аналитики счетов, а также выбирать схемы оформления отчетов.
В отчетах налогового учета реализована возможность вывода сведений о показателях налогового учета и постоянных/временных разниц в одном отчете.
Реализована интерфейсная панель упрощающая процесс настройки бухгалтерских отчетов.
Прочие изменения
Добавлена возможность установки специализированных методов распределения накладных расходов производства, в том числе указание процентов распределения косвенных расходов на затраты конкретного подразделения, а также указание перечня подразделений, на которые выполняется распределение.
Добавлена возможность настройки ведения кадрового учета по головной организации. Настройка ведения учета по головной организации осуществляется в регистре сведений "Учетная политика по персоналу
организаций" (меню "Предприятие - Учетная политика - Учетная политика (по персоналу)").
В состав конфигурации добавлена роль "Только просмотр", позволяющая предоставить доступ к данным информационной базы без возможности редактирования какой-либо учетной информации, в том числе справочников и регистров сведений. Роль является самостоятельной и не требует наличия иных ролей, в том числе роли "Пользователь". Для роли могут быть применены дополнительные ограничения доступа к организациям, структурным подразделениям, складам, кассам и физическим лицам.
Добавлена возможность отправки отчетов посредством электронной почты.
В документах "Возврат товаров поставщику" и "Возврат товаров поставщику из НТТ" изменился подход к формированию движений по регистрам "Товары на складах", "Товары в рознице", "Товары в НТТ", "Товары полученные" и "Товары организаций":
* Вместо сторно-движений "Приход" (с минусовым значением ресурсов), формируется прямое списание, с видом движения "Расход".
- +7 (727) 2242169
- +7 (727) 2242169
- +7 (701) 3191433
- +7 (701) 3191433
- Напишите нам
- Обратный звонок
Помощь бухгалтеру при работе с программами фирмы 1С. Продажа и услуги.