Перевести страницу

Новости

Новый порядок льготного сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие" с 1 октября 2015 года

Фирма "1С" выпускает программные продукты "1С:Предприятие" для автоматизации учета, а также оказывает пользователям всестороннюю информационно-технологическую и методическую поддержку, целью которой является эффективное использование программных продуктов и их поддержание в актуальном состоянии.
Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора информационно-технологического сопровождения (ИТС Казахстан) с партнером фирмы "1С".
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (ИТС Казахстан), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой и базой нормативных документов, сервисы и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о информационно-технологическом сопровождении можно узнать на Портале 1С:ИТС (https://portal.1c.ru/applications).
При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". В этот период определенный объем услуги и сервисов, включенных информационно-технологическое сопровождение, предоставляются пользователям без дополнительной оплаты при типовом использовании программы "1С:Предприятие".
С 1 октября 2015 года устанавливается период льготного сопровождения, равный трем месяцам, независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда.
Тем пользователям, которые планируют приобрести программные продукты за полную стоимость, а не в порядке апгрейда, и хотели бы получать льготное сопровождение в течение шести месяцев, рекомендуем оформить покупку программы через партнера до 30 сентября 2015 г.
Порядок получения, условия и сроки льготного сопровождения указаны в купоне, который вкладывается в коробку с программным продуктом.
Договор ИТС Казахстан на 12 месяцев по цене 8 месяцев
Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям альтернативный вариант сопровождения в льготный период - 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:
* три месяца льготного сопровождения;
* четыре месяца льготного сопровождения при заключении договора 1С:ИТС Казахстан на 12 месяцев по цене 8 месяцев.
Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев представлена в таблице. Для сравнения в таблице представлена также полная рекомендованная стоимость договора ИТС Казахстан на август 2015 года.

Вид договора Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 мес. по цене 8 мес. ( в тг., включая НДС 12%) Рекомендованная стоимость обычного договора 1С:ИТС на 12 мес. (в тг., включая НДС 12%)
ИТС Казахстан 30000 45000


Обратите внимание, что в период действия договора ИТС Казахстан, изменение выбранной схемы льготного сопровождения не допускается.
Подробнее с рекомендованными ценами можно ознакомиться на сайте Интернет-версии 1С:ИТС http://its.1c.kz/db/itsinfk#content:1589:hdoc
Порядок оформления льготного сопровождения
Для того, чтобы воспользоваться льготным сопровождением, пользователь должен:
* заполнить достоверными данными и отправить в фирму "1С" регистрационную анкету пользователя программного продукта;
* обратиться к партнеру "1С", у которого был куплен программный продукт;
* согласовать с партнером схему льготного сопровождения;
* заполнить купон на льготное сопровождение и передать его партнеру.
Партнер зарегистрирует купон в фирме "1С".
Внимание! Регистрация льготного сопровождения в фирме "1С" должна быть произведена в течение трех месяцев после покупки программы.
Пользователь, который не обратился к партнеру в установленный срок, теряет право на льготное сопровождение.

Что входит в состав договора ИТС Казахстан
Сервисы 1С:
1. Профессиональная информационная система 1С:ИТС Казахстан - это постоянно обновляемый методистами и разработчиками "1С" ресурс, который содержит свыше 1 000 000 документов, разъяснений и примеров. Это справочное издание позволяет объяснить бухгалтеру, руководителю, кадровику, преподавателю или студенту, как правильно отразить в программах события хозяйственной жизни, какие операции и как именно нужно выполнить, чтобы результаты соответствовали букве закона, деловой практике и методологии, заложенной в программы "1С".
Информационная система 1С:ИТС Казахстан доступна пользователям на сайте its.1c.kz и на ежемесячных DVD-выпусках.
2. 1С:Обновление - получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
3. Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов, аудиторов, методистов, разработчиков фирмы "1С".
4. 1С:Линк (link.1c.ru)- возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира.
5. 1С-Бухфон (buhphone.com) - технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С.
6. 1С:Облачный архив (backup.1c.ru) - это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Каталог основных услуг партнеров 1С
* продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
* настройка программ 1С под потребности пользователя
* демонстрация и обучение по работе с программами 1С:Предприятие
* продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
* демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
* установка обновлений платформы 1С:Предприятия
* установка обновлений конфигурации 1С:Предприятия
* подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций 1С:Предприятия
* регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
* тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.
* консультирование по вопросам использования типового функционала программ и сервисов 1С
* персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Все работы проводятся специалистами, сертифицированными фирмой 1С.
* полный каталог услуг уточняйте у выбранного партнера.
На льготный период сопровождения пользователям бесплатно предоставляется:
* установка обновлений, проверка работоспособности конфигурации, проведение регламентных работ по обеспечению работоспособности ПП 1С (при эксплуатации программы в типовых условиях);
* обеспечение подключения и работоспособности сервисов 1С:ИТС у клиента, обучение их использованию;
* оказание консультации клиенту в рамках ЛК:
- консультирование пользователя по вопросам работы с типовым функционалом программ "1С:Предприятие" и сервисами 1С:ИТС;
- подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы 1С:ИТС;
- консультирование по вопросам доступа к сервисам 1С:ИТС.
Подробнее о том, что входит в состав информационно-технологического сопровождения, смотрите на Портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/applications
Продление обслуживания после окончания льготного периода
После окончания льготного периода сопровождения для получения официальной поддержки, услуг по сопровождению и доступа к сервисам необходимо заключить договор ИТС Казахстан с официальным партнером фирмы "1С" (its.1c.kz/zakaz).
Обращаем внимание, что полный комплекс услуг по договору ИТС Казахстан гарантированно предоставляют Центры сопровождения "1С" и Сертифицированные Сервис-партнеры - организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия" по "Стандарту сопровождения", разработанному фирмой "1С", что подтверждается соответствующим сертификатом.
Список Центров сопровождения "1С" и Сертифицированных Сервис-партнеров в своем городе можно найти на странице its.1c.kz/partners
Вопросы, предложения и замечания по информационно-технологическому сопровождению в Казахстане направляйте на е-mail: its@1c.kz